вторник, 24 марта 2015 г.

Баночки




Решила рассказать о некоторых средствах, которые использовала не так давно
Все - бюджетные донельзя
в своей жизни использовала разные, и дорогие неочень. толку скажу, от дорогих иногда меньше, чем от дешёвых.


На фото вверху - две жидкости для снятия макияжа. Лореаль и Гарньер
Обе - мне не подошли. Причём, от зелёного у меня было жуткое состояние глаз....щипало долгих несколько часов...
Надо сказать, что в моей жизни этих "жидкостей" было куплено и опробовано столько, что не упомнишь всех. Ни одного средства, смывающего мне макияж нормально, раз и навсегда я не нашла. Во всех случаях глаза около ресниц приходится тереть ногтями (!!!!), про ватные диски я молчу - средство попадает в глаз 100 процентов... и далее неописуемые ощущения, красные глаза, воспаление и прочее...
Косметика у меня НЕ смывается ничем (обычная, не водостойкая). 
Давно перешла на обычное мыло. с ним хотя бы только раза 2-3 приходится "мыть" глаза. 
на фото внизу - обычный "Dove". им я и снимаю макияж с глаз и лица вообще.
Рядом - гель для душа, купленный по-моему в Ленте за какую-то недорогую цену. Очень вкусно пахнет (малинками), долго остаётся запах на коже, очень мягкий и приятный, как крем. НО, очень плохо мылится. Это единственный минус этого геля.

Ниже - Тут 2 шампуня, купленные за последний период.
Купила Эльсев, решив тряхнуть стариной... так как когда-то очень давно волосы от него были такими мягкими, блестящими...
Долго выбирала, оказывается, теперь для нормальных волос и шампуней-то нет!!! Это поставило меня в тупик.пришлось брать укрепляющий. Всяко лучше, чем для жирных или сухих...
 Да, времена изменились... От этой марки не осталось ничего. Когда пришла в парикмахеркую стричься, парикмахер сказала выбросить такой шампунь. перешла на свой старый - "Марселье", разница есть, всё-таки получше. 
Зато маска от Эльсев справляется со своими обязанностями хорошо.
 я вообще никогда никаких масок на волосы не делала. купила развлечения ради, делаю теперь через раз. Очень распутываеет волосы, они становятся не такими пышными и более послушными. за такую цену - отлично. 9 из 10


я давно поняла, что "именитые" средства для волос, выпущенные на бюджетную линию - только портят кожу.
ниже - такой пример. Никому не советую покупать шампуни этой фирмы (бюджетные). Я однажды купила, и потом восстанавливала кожу головы долгие 8 месяцев.. на которой появилась перхоть и жир, которых отродясь не было.
Шампунь подарили на новый год, стоит теперь для "мебели" передаривать никому не хочу. Ибо зла никому не желаю.
Оценка - никогда!



Комментариев нет:

Отправить комментарий